Образование
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ
Русский язык.
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
№ |
Рег.номер |
Дата окончания срока действия |
|
66Л01 |
0003869 |
3414 |
Бессрочная |
ЧОУ СОШ "ИНДРА" проводит промежуточную аттестацию экстернов семейной формы обучения (Подробнее о семейном образовании)
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ
Аннотация о рабочих программах |
||
Аннотации к рабочим программам НОО ФГОС |
||
Программы |
||
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
|
Литературное чтение |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Математика |
|
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
|
Искусство |
Музыка |
|
Изобразительное искусство |
||
Основы религиозных культур и светской этики |
ОРКСЭ |
|
Технология |
Технология |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
Русский язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык (русский) |
|
Литературное чтение на родном (русском) языке |
||
|
Информатика в играх и задачах |
|
|
Математика и конструирование |
|
|
Каллиграфия |
|
|
Вокально-хоровой ансамбль |
|
|
Разговоры о важном |
|
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Русский язык и литература |
Русский язык |
|
Литература |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Алгебра |
|
Геометрия |
||
Информатика |
||
Математика |
||
Вероятность и статистика |
||
Общественно-научные предметы |
История |
|
Обществознание |
||
География |
||
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России 5-6 класс |
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
Химия |
||
Биология |
||
Искусство |
Музыка |
|
Изобразительное искусство |
||
Технология |
Технология |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
|
Родной язык (русский) |
|
Родная (русская) литература |
||
Основы поэтики |
||
Русское правописание: орфография и пунктуация |
||
Разговоры о важном |
||
Математика + |
||
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Русский язык и литература |
Русский язык |
|
Литература |
||
Русский язык и родная литература |
Родной язык |
|
Родная литература |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала анализа |
|
Геометрия |
||
Информатика и ИКТ |
||
Вероятность и статистика |
||
Общественно-научные предметы |
История |
|
Обществознание |
||
География |
||
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
Химия |
||
Биология |
||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
|
Искусство (МХК) |
|
Проблемные вопросы по истории Отечества |
Проблемные вопросы по истории Отечества 10 класс |
|
Практикум по решению задач |
||
Деловой английский (вводный курс делового письма) |
Деловой английский (вводный курс делового письма) 10 класс |
|
Актуальные проблемы обществознания: человек и духовная сфера |
Актуальные проблемы обществознания: человек и духовная сфера 10 класс |
|
Физика в задачах |
||
Химия в задачах |
||
Информатика в задачах |
||
Русская литература: классика и современность |
||
Биология в задачах |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Годовой календарный учебный график 2024-2025 учебный год
Годовой календарный учебный график ДО 2023-2024 учебный год
Годовой календарный план воспитательной работы
Годовой календарный план воспитательной работы ДО
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план дошкольное образование
Учебный план начальное общее образование 2024-2025 учебный год
Учебный план основное общее образование 2024-2025 учебный год
Учебный план среднее общее образование 2024-2025 учебный год
Учебной план внеурочной деятельности
ПОЛОЖЕНИЯ
Положение о реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ
Положение о сетевой форме образовательных программ
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
общая численность обучающихся - 70
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 70
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 79
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 79
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа среднего общего образования
общая численность обучающихся - 26
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 26
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа дошкольного образования
общая численность воспитанников - 77
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
за счет местных бюджетов и по договорам об образовании - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 77
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Профессиональные образовательные программы
Не реализуются
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Технологические карты уроков
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения. Подлежащее". 5-й класс
Выразительные возможности имени прилагательного в русском языке и литературе
Интегрированный урок русского языка и психологии в 8 классе «Роль определений в речи»
Конспект урока по литературе 5 класс
Методические рекомендации для учителей по разработке ОИМ педагога.
Индивидуальный маршрут профессионального мастерства педагога (структура документа)
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога