Образование
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ
Русский язык.
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Уровень образования |
Нормативный срок обучения |
Количество обучающихся |
Наименования программ |
Дошкольный |
5 |
77 |
Основная программа дополнительного образования в группах общеобразовательной направленности |
Начальное общее |
4 |
76 |
Основная образовательная программа начального общего образования Рабочая программа воспитания на уровень начального общего образования. |
Основное общее |
5 |
79 |
Основная образовательная программа основного общего образования Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования |
Среднее общее |
2 |
22 |
Основная образовательная программа среднего общего образования |
РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
№ |
Рег.номер |
Дата окончания срока действия |
|
66Л01 |
0003869 |
3414 |
Бессрочная |
РЕКВИЗИТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Серия |
№ |
Рег.номер |
Дата окончания срока действия |
Форма обучения |
66А01 |
0001688 |
8374 |
14 марта 2023г. |
Очная |
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ
Аннотация о рабочих программах |
||
|
||
Программы |
||
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Дошкольная группа (2-3лет) | ||
Дошкольная группа (3-4лет) | ||
Дошкольная группа (4-5лет) | ||
Дошкольная группа (5-6лет) | ||
Дошкольная группа (6-7лет) | ||
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
|
Литературное чтение |
||
Русский язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык (русский) |
|
Литературное чтение на родном (русском) языке |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Математика |
|
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
|
Искусство |
Музыка |
|
Изобразительное искусство |
||
Основы религиозных культур и светской этики |
ОРКСЭ |
|
Технология |
Технология |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
|
Информатика в играх и задачах |
|
|
Математика и конструирование |
|
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Русский язык и литература |
Русский язык |
|
Литературное чтение |
||
Русский язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
|
Родная литература |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Второй иностранный язык (французский) |
|
|
Математика и информатика |
Алгебра |
|
Геометрия |
|
|
Информатика |
||
Математика |
||
Общественно-научные предметы |
История России. Всеобщая история |
|
Обществознание |
||
География |
||
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
Химия |
||
Биология |
||
Искусство |
Музыка |
|
Изобразительное искусство |
||
Технология |
Информационные технологии |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
|
Язык-закон-задача |
|
С английским по всему свету |
||
Литература ОГЭ |
||
Занимательная математика |
||
Математика вокруг нас |
||
Математика в задачах |
||
Математика + |
||
Информатика и ИКТ |
|
|
Информатика в задачах |
||
Физика в задачах |
|
|
Химия в задачах |
||
Биология в задачах |
|
|
География в задачах |
|
|
История в задачах |
|
|
Практическое обществознание |
||
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Русский язык и литература |
Русский язык |
|
Литературное чтение |
||
Русский язык и родная литература |
Родной язык |
|
Родная литература |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начало анализа |
|
Геометрия |
|
|
Информатика и ИКТ |
||
Общественно-научные предметы |
История |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
||
География |
||
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
Астрономия |
||
Химия |
||
Биология |
||
Искусство |
Искусство (МХК) |
|
Технология |
Информационные технологии |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Компонент образовательного учреждения |
||
|
Проблемные вопросы по истории Отечества |
Проблемные вопросы по истории Отечества 10 класс |
Практикум по решению задач |
|
|
Деловой английский (вводный курс делового письма) |
Деловой английский (вводный курс делового письма) 10 класс |
|
Актуальные проблемы обществознания: человек и духовная сфера |
Актуальные проблемы обществознания: человек и духовная сфера 10 класс |
|
Физика в задачах |
||
Химия в задачах |
|
|
Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста |
Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста |
|
Информатика в задачах |
||
Русская литература: классика и современность |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Годовой календарный учебный график
Годовой календарный учебный график ДО
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план дошкольное образование
ПОЛОЖЕНИЯ
Положение о реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ
Положение о сетевой форме образовательных программ
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Технологические карты уроков
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения. Подлежащее". 5-й класс
Выразительные возможности имени прилагательного в русском языке и литературе
Интегрированный урок русского языка и психологии в 8 классе «Роль определений в речи»
Конспект урока по литературе 5 класс
Методические рекомендации для учителей по разработке ОИМ педагога.
Индивидуальный маршрут профессионального мастерства педагога (структура документа)
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога