Образование
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ
Русский язык.
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
№ |
Рег.номер |
Дата окончания срока действия |
|
66Л01 |
0003869 |
3414 |
Бессрочная |
ЧОУ СОШ "ИНДРА" проводит промежуточную аттестацию экстернов семейной формы обучения (Подробнее о семейном образовании)
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ
Аннотация о рабочих программах |
||
Аннотации к рабочим программам НОО ФГОС |
||
Программы |
||
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
|
Литературное чтение |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Математика |
|
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
|
Искусство |
Музыка |
|
Изобразительное искусство |
||
Основы религиозных культур и светской этики |
ОРКСЭ |
|
Технология |
Технология |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
Русский язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык (русский) |
|
Литературное чтение на родном (русском) языке |
||
|
Информатика в играх и задачах |
|
|
Математика и конструирование |
|
|
Каллиграфия |
|
|
Вокально-хоровой ансамбль |
|
|
Разговоры о важном |
|
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Русский язык и литература |
Русский язык |
|
Литература |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Алгебра |
|
Геометрия |
||
Информатика |
||
Математика |
||
Вероятность и статистика |
||
Общественно-научные предметы |
История |
|
Обществознание |
||
География |
||
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России 5-6 класс |
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
Химия |
||
Биология |
||
Искусство |
Музыка |
|
Изобразительное искусство |
||
Технология |
Технология |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
|
Родной язык (русский) |
|
Родная (русская) литература |
||
Основы поэтики |
||
Русское правописание: орфография и пунктуация |
||
Разговоры о важном |
||
Математика + |
||
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Предметные области |
Учебные предметы |
Рабочие программы |
Русский язык и литература |
Русский язык |
|
Литература |
||
Русский язык и родная литература |
Родной язык |
|
Родная литература |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начала анализа |
|
Геометрия |
||
Информатика и ИКТ |
||
Вероятность и статистика |
||
Общественно-научные предметы |
История |
|
Обществознание |
||
География |
||
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
Химия |
||
Биология |
||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
|
Искусство (МХК) |
|
Проблемные вопросы по истории Отечества |
Проблемные вопросы по истории Отечества 10 класс |
|
Практикум по решению задач |
||
Деловой английский (вводный курс делового письма) |
Деловой английский (вводный курс делового письма) 10 класс |
|
Актуальные проблемы обществознания: человек и духовная сфера |
Актуальные проблемы обществознания: человек и духовная сфера 10 класс |
|
Физика в задачах |
||
Химия в задачах |
||
Информатика в задачах |
||
Русская литература: классика и современность |
||
Биология в задачах |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Годовой календарный учебный график 2024-2025 учебный год
Годовой календарный учебный график ДО 2023-2024 учебный год
Годовой календарный план воспитательной работы
Годовой календарный план воспитательной работы ДО
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план дошкольное образование
Учебный план начальное общее образование
Учебный план основное общее образование
Учебный план среднее общее образование
Учебной план внеурочной деятельности
ПОЛОЖЕНИЯ
Положение о реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ
Положение о сетевой форме образовательных программ
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
общая численность обучающихся - 70
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 70
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 79
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 79
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа среднего общего образования
общая численность обучающихся - 26
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 26
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа дошкольного образования
общая численность воспитанников - 77
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
за счет местных бюджетов и по договорам об образовании - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 77
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Профессиональные образовательные программы
Не реализуются
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Технологические карты уроков
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения. Подлежащее". 5-й класс
Выразительные возможности имени прилагательного в русском языке и литературе
Интегрированный урок русского языка и психологии в 8 классе «Роль определений в речи»
Конспект урока по литературе 5 класс
Методические рекомендации для учителей по разработке ОИМ педагога.
Индивидуальный маршрут профессионального мастерства педагога (структура документа)
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога